что такое лист в excel? Для работы нужно определение

  • Рабочий лист - это элемент рабочий книги, предназначенный для ввода, хранения информации и выполнения вычислений, основной составляющей которого является ячейка
    Каждый рабочий лист состоит 16777216 ячеек, образующих сетку из 65536 строк и 256 столбцов
    Строки рабочего листа пронумерованы, а номера представлены в области заголовков строк.
    Столбцы представлены в виде букв (от A до IV), а названия столбцов представлены в области заголовков столбцов. Названия столбцов можно задать в виде номеров [FAQ]
    Каждый рабочий лист имеет своё имя. Отображается и хранится это имя в ярлычке листа.
    Ярлычок листа - это часть рабочего листа, который расположен внизу листа и служит для выбора листа в качестве активного, т. е. отображает лист и делает видимым его содержимое на экране.
    Если содержимое листа невозможно отобразить целиком на экране, то можно воспользоваться полосами прокрутки.
    Полоса прокрутки - это часть рабочего листа, используемая для прокрутки содержимого листа, что делает возможным, увидеть на экране любую часть листа.

    Список возможных действий с рабочим листом :
    Активация (выделение)
    Скрытие
    Переименование
    Перемещение
    Перемещение/Копирование
    Удаление
    Создание нового рабочего листа

    Источник: http://www.msoffice.nm.ru/table/worksheet.htm

Вас заинтересует