что значит вербальная реклама?

  • Вербальная часть рекламы состоит из 4 основных частей:
    Слоган;
    Заголовок;
    Основной рекламный текст;
    Эхо-фраза.
    Не обязательно присутствие в каждом рекламном тексте всех составляющих. Пожалуй, это относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик.
    Слоган
    Слоган не используется в каждой рекламе. Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать 'новый слоган для каждого нового товара/услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги.
    Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.
    Заголовок
    Заголовок - самая важная вербальная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка:
    а) привлечь внимание;
    б) вызвать интерес;
    в) выявить покупателя/целевую группу;
    г) идентифицировать товар/услугу;
    д) продать товар/услугу.
    Основной рекламный текст (ОРТ)
    В ОРТ развивается аргументация, посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах - в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т. д.
    Вторая важнейшая характеристика в отношении ОРТ связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей:
    а) Модель перевернутой пирамиды -самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале ОРТ и далее следуют все остальные аргументы по убыванию значимости;
    б) Сравнительная реклама - в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого;
    в) Драматизированная реклама - основная характеристика этой рекламы - это наличие конфликта и его преодоление;
    г) Инструктирующая реклама - в данном случае рекламная аргументация преподнесена в форме инструкции;
    д) Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога;
    е) Реклама с участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу конкретного товара/услуги;
    ж) Реклама с участием простых смертных
    з) Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с вопроса;
    и) Параграфная реклама - если ОРТ очень длинный и разбивается на параграфы;
    к) Реклама без текста - большое количество рекламы обходятся без ОРТ вообще или с ОРТ, состоящим из одного-двух предложений.
    Эхо-фраза
    Последняя вербальная часть печатной рекламы. Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Функций у нее две - повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный вид всей рекламе. Наиболее распространенные способы завершения рекламы:
    а) использовать только название торговой марки;
    б) использовать название торговой марки с слоганом;
    в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы.
    Значение текста в рекламе очень велико. От того, в какой степени будут соблюдаться правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Но сразу стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы.
    Успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят Друг другу и до какой степени они сочетаются.
  • "Вербальная реклама — создание и внедрение лексических конструкций, способных на самостоятельную жизнь в языке целевой аудитории"Вербальная реклама - один из способов запустить механизм вторичной рекламы, при котором нужная нам информация распространяется «из уст в уста» , почти не требуя расходов на media.Вербальная реклама - это способ внедрения коммерческой информации в язык целевой аудитории («в язык» - значит не в качестве темы для сплетен и пересудов, а в качестве устойчивой лексической единицы: нового слова, «крылатого выражения»). Вербальная реклама - технология целенаправленного создания и внедрения некоей вербальной конструкции, которую представители целевой аудитории будут использовать в своей повседневной речи. Предполагается, что, благодаря универсальности этой «конструкции» , широкой сфере ее применения, люди будут пользоваться ею для выражения мыслей и чувств, даже никак не связанных с рекламируемым товаром/услугой.

Вас заинтересует