Stanley - компания, производящая встроенную мебель. Наверное, их наружку с карандашом-отверткой не видел только слепой и ленивый. Отличный, надо сказать, образ, который стал чуть ли не фирменным знаком компании.
Однако все течет, все изменяется, поэтому в какой-то момент компания решила сменить позиционирование, чтобы отстроиться от миллиона одинаковых фирм, предлагающих потребителю встроенную мебель. У Stanley сменился логотип, была произведена корректировка фирменного стиля и появился слоган "Оригинальная мебель".
За идеями для наружной рекламы компания пришла в Imadesign.
Концепция, представленная здесь, в конечном итоге заказчиком принята не была - компания остановилась на другой идее.

В основе концепции - неизбывная человеческая привычка оставлять памятные надписи в понравившихся местах, т.е. классическое «Здесь был Вася», а также желание громко выражать всякий имеющийся протест.
Еще крепкий, но уже не модный стандартный шкаф жестоко исцарапан своим владельцем. В данном случае несчастный шкаф играет роль жертвы протеста против стандартной, "совковой" обстановки квартиры. Однако испортить вполне функциональный, хотя и надоевший предмет мебели, может позволить себе человек, который уже принял решение изменить свою жизнь и начал с обстановки.

Эскизы концепции
 (698x233, 78Kb)

 (698x233, 43Kb)

 (700x525, 116Kb)

 (700x525, 88Kb)

Дизайнер: Сергей Первушин

Что касается принятой концепции, то здесь я могу похвастать только хэд-лайном "Stanley против клонирования".
Все просто: корпоративный слоган компании Stanley - "Оригинальная мебель", и именно на этом нужно было сделать акцент. Так родилась цепочка: одинаковое - клонированое, и, соответственно, хэд-лайн. А из его уже "вытек" образ - овца.
Именно овца, олицетворявшая протест компании Stanley против стандартных встроенных шкафов, и удостоилась чести висеть над МКАДом на рекламных щитах летом 2007 года.

 (560x700, 149Kb)

Подробнее на сайте Imadesign