Данная рекламная кампания стартовала в июле 2008 года и была довольно успешной. По словам заказчика, в период ее проведение количество обращений в банк значительно возросло.
Идея же заключалась в том, чтобы пойти против устоявшегося штампа "хороший банк - надежный банк, которому клиенты доверяют" и показать, что для клиента гораздо важнее доверие банка. Ведь если банк тебе доверяет, он не требует килограмма бумаг, ста человек поручителей и не изучает с микроскопом кредитную историю - он просто дает кредит. Простота получения - вот один из главных месседжей кампании.
Наряду с доступностью необходимо было показать линейку кредитных продуктов банка, что мы с успехом и сделали, используя лишь слова и типографику. Никаких счастливых семей из фотобанка, никаких потребительских фетишей.
Только слова: призыв, обещание - хэд-лайны и обоснование - слоган "....потому что мы вам доверяем", который является основой концепции.
Оригинальная типографика подчеркивает назначение каждого из кредитных продуктов.

 (700x525, 169Kb)
 (700x525, 132Kb)
 (450x600, 108Kb)
 (700x620, 158Kb)

Творческая группа Imadesign:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Владимир Трушкин
Копирайтер: Александра Зыкова
Препресс: Алексей Севериненко

Иллюстрации взяты с сайта Imadesign с разрешения креативного директора компании.