Ошибка в Unity3d error CS8025: Parsing error
cs(42,1): error CS8025: Parsing error что делать в скрипте всё правельно!
Вот Скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Strelba : MonoBehaviour {

public Transform Bullet;
public int BulletForce = 5000;
public int CurAmmoCount = 10;
public AudioClip Fire;
public AudioClip Reload;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
{
if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0)
{
Transform prefabInstance = (Transform) Instantiate (Bullet, GameObject.Find("BulletSpawnPoint").transform.position, Quaternion.identity);
BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce);
CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1;
audio.PlayOneShot(Fire);
}
if(Input.GetButtonDown("Reload Weapon"))
{
CurAmmoCount = 10;
audio.PlayOneShot(Reload);
}
}
}

  • Parsing error возникает когда синтаксическая ошибка, например лишняя скобка.. .

    void Update () {
    {

  • обнови директ или переустонови

Вас заинтересует