Почему авиапромышленность России одна из лучших в мире?

18 апреля ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск, Ярославская обл. ) отгрузило заказчику 60-й с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet 100, сообщила пресс-служба компании.
«Если в минувшем году в рамках российско-французской программы SaM146 было изготовлено и поставлено 30 двигателей, в текущем году в планах компании производство и поставка 52 двигателей SaM146. Объемы производства уточняются ежемесячно с учетом реальной потребности заказчика – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» , - рассказали в «НПО «Сатурн» .
«Программа SaM146 развивается поступательно и энергично. Мы каждый год, практически, удваиваем объем производства, такая динамика находится на уровне лучших показателей в мировой двигателестроительной отрасли. Мы полностью удовлетворяем потребности нашего заказчика, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» , в двигателях для производства самолетов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре и это, пожалуй, главный результат большой работы, которая началась в конце 2011 года по расширению пропускной способности производства серийных двигателей SaM146 в НПО «Сатурн» , - подчеркнул директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Берденников. - Первые итоги позитивны, но успокаиваться нельзя. Потому что, как и в предыдущие годы, объемы производства будут возрастать, примерно, в 2 раза каждый последующий год, чтобы на рубеже 2015-2016 гг. выйти на пропускную способность в 150 двигателей SaM146».

  • У России давние традиции в авиастроении, заложенные со времен СССР. Дай Бог их никогда не потерять!
  • Скажи а что говорит твой лечащий психиатор по поводу твоих вопросов ?

    Список уничтоженных предприятий http://www.rospisatel.ru/predprijatija.h...
    СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Челябинский автоматно-механический завод
    (1931-2011)
    Судостроительный завод
    Николаевск –на Амуре
    (1960-2009)
    Машиностроительный завод «Прогресс» ,
    Астрахань
    (1971-2009)
    ОАО «Пигмент»
    С. -Петербург
    (1839-2004)
    Богородицкий завод технохимических изделий (Тульская обл. )
    (1962–2012)
    Коломенский завод тяжелого машиностроения
    (1914 – 2006)
    ИРКУТСКИЙ ЗАВОД КАРДАННЫХ ВАЛОВ
    (1974–2004)
    Чайковский завод точного машиностроения
    (Пермский край)
    (1978–1998)
    ИЖМАШ (Ижевск, Удмуртия)
    (1807–2012?)
    АЗЛК (1930–2010)
    ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
    ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)
    ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)
    ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
    ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
    ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
    МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
    «РЕКОРД» (1957–1996)
    ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД
    (1943–2009)
    АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск)
    (1942–2010)
    СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск)
    (1939–2010)
    ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК)
    (1895–2009)
    ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ)
    (1946–1999)
    САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ)
    (1931–2010)
    ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"
    (1896–2009)
    ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ»
    (1947–2009)
    УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА»
    (1938–2009)
    ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» )
    (1935–1999)
    ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
    (1924–2006)
    ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК»
    (1941–2010)
    МОСКОВСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ. СЕРГООРДЖОНИКИДЗЕ
    (1932–2007)
    СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СВЕРДЛОВ»
    (1868–2005)
    СТАНКОМАШ, ЧЕЛЯБИНСК
    (1935–2009)
    РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
    (1949 – 2008)
    КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
    (1858 – 2005)
    ЗАО «КУЗБАССЭЛЕМЕНТ»
    (1942 – 2008)
    ИРКУТСКИЙ ЗАВОД РАДИОПРИЕМНИКОВ
    (1945 – 2007)
    ЗАВОД ТОЧНОГО ЛИТЬЯ «ЦЕНТРОЛИТ»
    (1963–2009)
    ХОРСКИЙ БИОХИМ (ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ)
    (1982–1997 )
    ТОМСКИЙ ПРИБОРНЫЙ ЗАВОД
    (1961–2007)
    СИВИНИТ (КРАСНОЯРСК)
    (197?–2004)
    КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕВИЗОРОВ
    (1952–2003)
    ЗАВОД «ДИНАМО» (МОСКВА)
    (1897–2009)
    ОРЛОВСКИЙ ЗАВОД УПРАВЛЯЮЩИХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН ИМ. К. Н. РУДНЕВА
    (1968–2006)
    ОРЕНБУРГСКИЙ АППАРАТНЫЙ ЗАВОД
    (1943–2009)
    ХАБАРОВСКИЙ ЗАВОД «ЕВГО»
    (2000–2009)
    УЛЬЯНОВСКИЙ РАДИОЛАМПОВЫЙ ЗАВОД
    (1959–2003)
    ЗАВОД ИМ. КОЗИЦКОГО, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    (1853)
    СИБЭЛЕКТРОСТАЛЬ, КРАСНОЯРСК
    (1952–2008)
    УСОЛЬЕ-СИБИРСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД (УСХФЗ) , ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
    (1970–20??)
    ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ»
    (1972–2004)
    БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    (1825–2005)
    ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И. Д. ЗВОРЫКИНА, КОСТРОМА
    (1939–2011)
    КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
    (1955–201?)
    ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, МОСКВА
    (1799–201?)
    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАДИОЗАВОД,
    Комсомольск-на-Амуре
    (1993–2009)
    ВЕЛОЗАВОД, Йошкар-Ола
    (1950–2006)
    ВЕЛОЗАВОД, Нижний Новгород
    (1940–2007)
    ПЕРМСКИЙ «ВЕЛОЗАВОД»
    (1939 – 2006)
    ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД, С. -Петербург
    (1826 – 201?)
    БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
    (1856 – 2011)
    СИБТЯЖМАШ
    Красноярск
    (1941 – 2011)
    «ХИМПРОМ»
    Волгоград
    (1931 – 2010)

  • "Сделаноунас головного мозга"
  • Кое-что от прежних времен осталось.
  • Была лучшей в СССР.
    А сейчас каждый месяц по два самолёта падает из-за того, что большая часть авиапарка устарела.

    Список разбившихся самолётов за 2011 год

    В 2011 году в России произошло 19 авиакатастроф, погибли 136 человек
    Статистика авиакатастроф в России с 1 января 2011 года:

    1 января. Три человека погибли и 43 пострадали при пожаре самолета Ту-154Б2 на рулежной дорожке аэропорта Сургута. Произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолет сгорел полностью.

    20 января 2011 Вертолет AS-355N потерпел катастрофу в поселке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. Один человек погиб.

    6 февраля 2011 года Вертолет Ми-2, потерпел катастрофу при взлете в Черноземельском районе Калмыкии, два человека погибли.

    5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли.

    7 июня 2011 года самолет марки Piper потерпел крушение во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района, два человека погибли.

    20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолет Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Погибло 45 человек.

    22 июня 2011 года вертолет Ми-2 птерпел катастрофу Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полета, пилот погиб.

    4 июля 2011 года самолет Eurostar разбился возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета. Один человек погиб, один пострадал.

    5 июля 2011 года вертолет Ми-8 потерпел катастрофу под Иркутском. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек.

    10 июля 2011 года вертолет Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае - упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб.

    1 июля 2011 года самолет Ан-24 разбился при вынужденной посадке на севере Томской области. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы.

    19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолет Ми-8. Пилот погиб.

    25 июля 2011 года вертолет Ми-8 разбился возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа. Три человека погибли.

    25 июля 2011 года самодельный одномоторный самолет потерпел крушение в Кольчугинском районе Владимирской области. Два человека погибли.

    9 августа 2011 года самолет Ан-12А разбился в районе поселка Омсукчан. Погибли 11 человек.

    15 августа 2011 года самолет марки Piper разбился в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области. Три человека погибли.

    20 августа 2011 года частный самолет Як-18Т разбился в районе населенного пункта Ропша Ленинградской области. Четыре человека погибли.

    22 августа 2011 года 1 человек погиб и 7 пострадало при крушении самолета АН-2 в районе озера Чойган-Холь в Туве.

    7 сентября 2011 года в Ярославской области вблизи аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты "Локомотива". Погибло 43 человека, выжили двое.

    В девятнадцати авиакатастрофах 2011 года погибли 136 человек.

    P/S
    До чего опустили отечественную авиапромышленность, уже на западе закупаем списанные самолёты, которые пополняют российскиq авиапарк. На данный момент у нас 479 самолётов зарубежного производства, которые тоже часто падают, это видно по списку. Вот так вот у нас процветает авиапромышленность.

  • За 4 месяца этого года закрылись 400 тысяч мелких и средних предприятий, 90% прибыли сельское хозяйство тратит на оплату энергоносителей. За несколько лет платежи ЖКХ возросли в 4 раза. Половина управляющих компаний в стране сбежала с полученными средствами, исчезла в неизвестном направлении. Расчет на то, что крупные госкорпорации станут локомотивами российской экономики, не оправдались. Констатируется крах мелкого и среднего бизнеса, разграбление бюджета. (Это я все цитирую либеральное крыло «Единой России») . От российской экономики осталось 1300 живых предприятий. В них занято 20% работоспособного населения страны. (Смешно, да? ) Большинство предприятий - оборонного направления. В секторах, ответственных за развитие социального капитала, мы в хвосте у большинства приличных стран; опережаем многие неприличные (в деградации) . Банки распухли от денег, но инвестировать в экономику никто не хочет. Дальше почти цитата: «Президент российской ассоциации банков приватно сообщил товарищам по «Единой России» , что банковский кредит у нас такой высокий, потому что большую часть его банки платят силовикам и прочим «правоохранителям» за «крышу».
  • Красота то какая. Я так рад и горд. И все горды в едином порыве, как в КНДР)))).
  • так сложилось исторически
  • Потому что ещё прицаре батюшке наши люди начали летать, в летописях описан случай, когда пред строгие очи Ивана Грозного был представлен русский самородок изобретатель деревянных крыльев. Он показал царю, как можно прыгать с колокольни и парить в воздухе. Так же наш соотечественник Можайский гениальнейший авиаконструктор, Советская авиаконструкторская школа была на высочайшем уровне, Наши Яки, ЛАГи, Ту, Су, Миги, прославили СССР, Россию во всём мире как великую авиационную державу.
  • Так к Вашему сведению двигатель SаM-146 полностью Французская разработка и создается при совместном участии .
  • Была до перестройки!!!

Вас заинтересует