Помогите, пожалуйста, найти анализ стихотворения!
Срочно нужен анализ стихотворения Марины Цветаевой "Прохожий". Заранее благодарю!

  • Что оставляет после себя великий поэт?
    Яркие образы?
    Лирические сюжеты, на которые откликается душа читателя?
    Очарование ритмической речи?
    Завораживающие рифмы?

    Видимо, все же нечто большее. Великий художник оставляет нам свой МИР, целостную СТРАНУ - со своим особенным климатом, рельефом, атмосферой, со своими святынями и со своими табу, со своей иерархией ценностей.

    МАРИНА ЦВЕТАЕВА оставила нам такую страну - необычайно просторную, но с нелегким ландшафтом. Войти в нее легко - через ранние стихи, но узнать по-настоящему непросто. Можно так и остаться в долинах, по-своему, впрочем, замечательных, но подняться к вершинам не всякому под силу.

    Один из первых контрастов, бросающихся в глаза каждому, кто берет в руки том ЦВЕТАЕВСКОЙ лирики, -это контраст ее ранних стихов и тех, что были созданы в зрелые годы.

    Перечитывать стихи молодой М. ЦВЕТАЕВОЙ все равно что перебирать драгоценности в шкатулке: каждое искрится то изящной шуткой, то неподдельным волнением, а обилие мотивов, тем, настроений, тональностей так велико, что легко веришь в уговоры Волошина издавать Цветаевские стихи под несколькими псевдонимами.
    Эти стихи просты для восприятия, прозрачны по смыслу, им присуща непринужденно свободная интонация я.
    И еще одна существенная черта - неукротимое жизнелюбие:
    Идешь, на меня похожий,

    Глаза устремляя вниз.

    Я их опускала — тоже!

    ПРОХОЖИЙ, остановись!

    Но только не стой угрюмо,

    Главу опустив на грудь.

    Легко обо мне подумай,

    Легко обо мне забудь.

    («Идешь, на меня похожий...» )
    Идешь, на меня похожий,

    Глаза устремляя вниз.

    Я их опускала — тоже!

    ПРОХОЖИЙ, остановись!

    Но только не стой угрюмо,

    Главу опустив на грудь.

    Легко обо мне подумай,

    Легко обо мне забудь.

    («Идешь, на меня похожий...»)

Вас заинтересует