Помогите пожалуйста решить примеры и понять как их решать ученику третьего класса.
1) 2 x 5 : 10 х 2 х 4 : 8 : 6 : 2 = ???

2) 6 х 5 : 3 х 4 : 8 х 4 х 10 х 6 =????х ( это умножить)

3) 4 х 6 : 3 х 5 : 4 х 4 : 5 х 2 = ???

Без калькулятора, какая последовательность выполнения действий?

  • 1) 2 x 5 : 10 х 2 х 4 : 8 : 6 : 2 = одна двенадцатая (дробь)
    1) 2 х 5 = 10
    2) 10 : 10 = 1
    3) 1 х 2 = 2
    4) 2 х 4 = 8
    5) 8 : 8 = 1
    6) 1 : 6 = одна шестая (дробь)
    7) одну шестую : 2 = одна двенадцатая ( дробь)
    ------------------------------------------------
    2) 6 х 5 : 3 х 4 : 8 х 4 х 10 х 6 = 1200
    1)6 х 5 = 30
    2) 30 : 3 = 10
    3) 10 х 4 = 40
    4) 40 : 8 = 5
    5) 5 х 4 = 20
    6) 20 х 10 = 200
    7) 200 х 6 = 1200
    ------------------------------------------------
    3) 4 х 6 : 3 х 5 : 4 х 4 : 5 х 2 = 16
    1) 4 х 6 = 24
    2) 24 : 3 = 8
    3) 8 х 5 = 40
    4) 40 : 4 = 10
    5) 10 х 4 = 40
    6) 40 : 5 = 8
    7) 8 х 2 = 16
  • 1. сначала то что в скобках. 2. деление умножение по порядку. 3. сложение вычетание
  • Поледовательность прямая.
    1/3
    1200
    16
  • в 3-м классе - последовательная

    2х5=10 10/10=1 1х2=2 2х4=8 8/8=1 1/6=1/6 (1/6)/2=1/12 и т. д.

  • последовательность выполнения действий - умножение и деление (в порядке их следования)
    1) В первом примере 1/12
    2) 1200
    3) 16

Вас заинтересует